Обращение к Мэру Москвы

Постановлением Правительства Москвы № 354-ПП от 01.07.2014г "О мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автомобильным транспортом" с 01.09.2015 г. запрещается въезд автобусов в часть города..."    Подробнее...

   

Покупаем автобусы б/у!

 Куплю автобус

Купим автобусы, уставшие от жизни:

  • Мерседес-Бенц О-407
  • Мерседес-Бенц О-408

Ваши предложения с фото автобусов и сканом ПТС просим присылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

20 лет ЕВРОБУСу (YouTube)

Да-да, уже 20 лет с 14.03.1995г мы с вами! Поздравляем всех сотрудников компании и тех, кто работал когда-то с нами. Еще раз посмотрим Фильм о компании ЕВРОБУС. Ура! 

   

Автобусы и Запчасти  

   

Статьи к обсуждению  

   

Автобусные статьи  

   

Новости, Объявления  

   

   

ПП №1177. Автобусы старше 10 лет для детей!

Главная новость: срок запрета на использование под детские перевозки автобусов старше 10 лет перенесен с 1 июля 2015 года  на 1 января 2017 года.    Цитата из ПП:  

Полный текст ПП РФ от 30.06.2015 г. № 652 

     
      Это настоящий  подарок детям России! Им дается возможность еще 1,5 года путешествовать, ездить на спортивные соревнования, в музеи, туристические поездки. Потому что потом, если запрет снова не перенесут или не отменят вовсе (что было бы правильно),  они такой возможности будут лишены. Количество приличных автобусов моложе 10 лет за предстоящие 1,5 года  уменьшится, а на убогих Пазах, Кавзах и Лиазах, которые до 10 летнего возраста обычно не доживают, никто ехать не захочет.
      Это настоящий  подарок транспортникам России! В условиях кризиса им дается возможность работать, кормить свои семьи, быть полезными обществу. Надеемся, что при следующем пересмотре Правил перевозок  детей  Правительством будет подготовлен действительно качественный документ.
Наши предложения по поводу смотри на good-bus-fan.livejournal.com


   

Условия продажи бывшего в употреблении двигателя в ООО "Евробус"


Фирма ЕВРОБУС предлагает к продаже бывшие в употреблении двигатели к автобусам европейского производства. Условия Продажи.

1. Двигатели снимаются с рабочих автобусов, их состояние перед снятием проверяется и отражается в Паспорте агрегата. Также в паспорте отражается комплектация поставляемого двигателя.
2 Фирма предоставляет Покупателю всю имеющуюся информацию о состоянии и комплектации двигателя.
3. Фирма несет обязательства по соответствию реального состояния и комплектации двигателя переданной Покупателю информацию.
4. Фирма не несет каких-либо гарантийных обязательств по работе двигателя в целом и его навесного оборудования после его продажи, если с Покупателем не заключен отдельный договор гарантии. Такой договор может быть заключен, как правило, в том случае, если установка двигателя на автобус и его последующее обслуживание проводятся силами Фирмы. В случае предоставления гарантийных обязательств цена двигателя увеличивается.
5. При продаже двигателя Фирма предоставляет Покупателю так называемую "установочную гарантию", которая заключается в следующем.
5.1. Перед передачей двигателя Покупателю Фирмой производится нанесение защитной маркировки на основные элементы двигателя и на навесное оборудование.
5.2. Если по какой-либо причине двигатель после установки его на автобус не работает или работает не соответствующим образом , Покупатель имеет право вернуть двигатель фирме. В этом случае Покупатель освобождается от обязанностей по оплате двигателя.
(если поставка производилась с отсрочкой платежа), либо Фирма обязана в течение 5 дней после получения (возврата) не поврежденного двигателя вернуть Покупателю полученную за двигатель оплату ( в случае предоплаты).
Фирма не возмещает Покупателю затраты, связанные с перевозкой и установкой/снятием двигателя.
5.3. В случае, если Защитная маркировка на двигателе или его элементах нарушена, Покупатель вскрывал двигатель или произвел без согласования с Фирмой замену навесного оборудования, "установочная гарантия" не действует.
5.4. Срок действия "установочной гарантии" составляет 30 дней после отгрузки со склада Фирмы двигателя Покупателю или транспортной компании.

С условиями ознакомлен и согласен                                 Покупатель    

 К началу                        

 

Комментарии к Условиям продажи бывшего в употреблении двигателя.

Большинство фирм как в России, так и в других странах продают б/у технику и агрегаты без каких-либо гарантий вообще, т.е. по принципу "покупай как есть". Законодательство также не предусматривает предоставление обязательных гарантий на б/у детали и агрегаты. Гарантии предоставляются, как правило, только на агрегаты после капитального ремонта. Например, в Германии гарантия на двигатель после кап. ремонта составляет обычно 1 год без ограничения пробега. Но, если просто рабочий б/у двигатель, например Мерседес ОМ422, без гарантии стоит в Германии порядка 5-6 тыс. евро, то двигатель с гарантией никак не меньше 11 тыс.евро. Для того, чтобы предоставить гарантию, нужно произвести полную ревизию или ремонт агрегата. Затраты на это сопоставимы с ценой хорошего рабочего б/у агрегата. Причем гарантии на двигатель действуют только в том случае, если его установка на автобус производится специализированной сертифицированной фирмой.
В России отношение к гарантийным обязательствам обычно не такое серьезное. Многие частники или конторы по разборке на вопрос о гарантии легко заявляют, что дескать гарантию "конэчно дадым, какую надо - такую дадым, только плати". Насколько реальны такие гарантии объяснять не надо.
Фирма "Евробус" работает на рынке 17 лет ( с марта 1995 года), хорошо известна и дорожит своей репутацией. Мы не даем невыполнимых обещаний, а то, что обещали -выполняем. Если, например, автобусный двигатель Мерседес в полной комплектации мы продаем за 200 тыс.рублей, то мы и говорим, что двигатель - просто бывший в употреблении, без капитального ремонта. В нем не могут быть новый коленвал ( он один стоит порядка 55-70 тыс.руб), новая поршневая группа ( цена порядка 7-9 тыс.руб за один цилиндр ), капитально отремонтированный ТНВД ( цена порядка 70-90 тыс.руб) и т.д. Если даже четверть деталей в моторе будет новой ( да еще и фирменной, а не турецкой подделкой), ремонт будет проведен специалистом и по всем правилам, да еще дана реальная гарантия от солидной фирмы, то цена двигателя должна быть по крайней мере в два раза больше. Но такие деньги мало кто готов платить.
С другой стороны, мы понимаем озабоченность наших клиентов. А вдруг купишь двигатель, заплатишь деньги - а вместо него приедет куча хлама. И фирма-продавец начнет разводить руками - дескать, а мы никаких гарантий и не давали. Чтобы клиент чувствовал себя уверенно, мы предоставляем, причем без какой-либо дополнительной платы, так называемую "установочную гарантию" ( п.5 Условий…), Если двигатель установлен на автобус, нормально завелся, чисто работает, показывает нормальное давление масла - значит мотор "рабочий", и фирма-продавец свои обязательства выполнила. Если мотор не рабочий или сразу видно, что плохой и не соответствует информации от Продавца - его можно вернуть и получить назад свои деньги. Если прошел месяц после отгрузки двигателя, а возврата нет - больше никакая гарантия не действует. Мы не можем проверять заявления типа - "да этот мотор пролежал у нас на складе пол-года, а только поставили - он и сломался"
А вот сколько и как проработает купленный двигатель зависит не столько от Продавца двигателя, сколько от Покупателя. Здесь множество нюансов: - кто и как установил двигатель на автобус? Делал ли это специалист или слесарь "широкого профиля" ? Все ли правильно подключил? Поменял ли фильтра? Какое залил масло? Какой антифриз? Правильно ли работает в автобусе система охлаждения двигателя? Работает ли и как используется автономный отопитель? Если работа двигателя начнет вызывать замечания - Покупатель сам может и должен своевременно провести его дополнительную ревизию и, если надо, ремонт и не доводить дело до серьезных поломок.                        

  К началу   



Приводим из нашей практики наиболее типичные случаи, при которых выходили из строя с наихудшими последствиями (пробит блок цилиндров, вылезла "рука дружбы") заведомо хорошие моторы.

1. Автобус паркуется и, соответственно, заводится на улице. Зима. Мороз под -30С. Водитель залил летнюю солярку. Она замерзла. Печка Вебасто не запускается. Без всякого предварительного подогрева двигателя, автобус начинают заводить из канистры, да еще для облегчения запуска подают в воздух эфир ( Start Pilot). В двигатель залито масло 15W40, хоть и отличного качества ( Mobil Delvac), но летнее. При такой температуре масло густое, масляный насос не сможет его прокачать. После заводки несколько минут, а то и десятков минут ( пока весь мотор не прогреется и масло станет текучим) коленвал крутится во вкладышах, а поршня трутся о гильзы "на сухую". За это время вкладыши полностью изнашиваются. Автобус проезжает несколько десятков километров, один их вкладышей проворачивается, обрывается шатун и пробивает блок цилиндров.
2. Соскочила тяга привода на заслонке в выхлопном коллекторе ( "глушилке"). Заслонка встала поперек трубы, выхлоп почти закрыт. По словам водителя автобус "перестал тянуть". Вместо того, чтобы срочно остановиться и устранить причину, водитель вжал в пол педаль газа и ехал еще больше 10 км, пока мотор не показал "руку дружбы".
3. На автобусе полностью забит радиатор. Предыдущий мотор, по всей видимости, и вышел из строя из-за постоянного перегрева. Поставили новый мотор, а систему охлаждения не трогали. Естественно, что и новый мотор был перегрет и вышел из строя.
4. Двигатели одного типа ( например, ОМ407) в зависимости от типа коробки передач и наличия ретардера, имеют разные типы водяных насосов ( один или два выхода, большая или малая улитка). При замене двигателя обязательно следует установить на него нужный тип водяного насоса. Если этого не сделать, произойдет перегрев и выход из строя либо двигателя, либо автоматической коробки передач или ретардера. Такие случаи встречаются довольно часто.
5. На автобусе забита воздушная система или не работает "разгрузка". Компрессор начинает перегреваться и клинит. Поскольку на моторах Мерседес и МАН привод компрессора шестеренчатый, происходит прокручивание шестерни привода распредвала. Мотору нужен будет серьезный ремонт с заменой распредвала.
6. Был даже такой, почти анекдотичный случай, когда через через полгода после установки нашего двигателя на автобус, водитель стал жаловаться, что увеличился расход масла. Типа - неважный двигатель вы нам продали. Автобус вызвали для обследования в наш сервис, вскрыли воздушный фильтр - а на нем сантиметровый слой грязи. Водитель слезно умолял не говорить шефу, а то выгонит.

Конечно, ни один водитель, слесарь, механик, да и главный инженер не признает, что сделал что-то не так и "запорол" двигатель. Конечно, у них всегда будет виноват продавец двигателя ( или снабженец, который его купил). Фирма - продавец двигателя тоже не может и не должна расплачиваться за чужие ошибки. Поэтому, мы постарались максимально четко сформулировать условия купли-продажи бывших в употреблении моторов и других агрегатов. Если они Вас устраивают - милости просим, приглашаем к сотрудничеству.

  К началу   

Условия продажи бывших в употреблении деталей автобуса.


  1. Покупатель может затребовать у Продавца информацию о требуемой б/у детали. На основании запроса Продавец высылает на электронную почту Покупателя фотографии, размеры, состояние, комплектацию и сообщает цены при условии поставки с возможностью возврата и без таковой. Продавец несет обязательства по соответствию реального состояния детали и переданной Покупателю информации. Продавец не несет обязательств и не гарантирует, что заказываемая деталь подойдет на автобус Покупателя.
  2. Поставщик не несет каких-либо гарантийных обязательств по работе детали после ее продажи, если с Покупателем не заключен отдельный договор гарантии. В случае предоставления гарантийных обязательств, цена детали увеличивается.Поставщиком выставляется счет на оплату детали. Оплата данного счета считается согласием Покупателя на приобретение именно этой детали и основанием для отгрузки данной детали со склада Поставщика.
  3. Перед отгрузкой деталь маркируется Продавцом.
  4. Условия отгрузки - самовывоз со склада Продавца (при наличии доверенности) либо отправка транспортной компанией за счет Покупателя. Через транспортную компанию вместе с деталью Поставщик отправляет бухгалтерские документы (товарную накладную (2 экз) и счет-фактуру)
  5. При получении детали Покупатель подписывает один экземпляр товарной накладной, ставит на ней печать и отправляет Продавцу по адресу 127486 Москва, ул. Пяловская д.7 стр.3 ООО «Евробус»
  6. В случае возврата Покупателем детали, если такая возможность была оговорена при заказе, доставка детали до склада Продавца осуществляется за счет Покупателя, если только возврат не обусловлен ошибкой в переданной Продавцом информации о детали.
  7. Если возможность возврата была оговорена при заказе, возврат детали возможен только в течение 30 дней с момента отгрузки со склада Продавца и только при наличии ненарушенной маркировки.
  8. При соблюдении указанных выше условий сторонами оформляется акт возврата и в течение 10 дней Продавец возвращает на расчетный счет Покупателя денежные средства в размере 80% от оплаченной стоимости детали.
  9. Если возможность возврата детали не была предусмотрена при заказе ( соответственно деталь предлагалась по более низкой цене ) или не было соблюдено хотя бы одно из условий, указанных в п.8, возврат детали не возможен.


ЗАЯВКА
на поставку запасной части ( детали, устройства, агрегата )

Наименование детали _____________________________________________________

К автобусу марки___________________ год выпуска_______VIN__________________

Маркировка ( обозначение ) на требуемой детали ______________________________

_________________________________________________________________________ 

                                  ( списать, если нет, то указать  "отсутствует" )

Тех.характеристики / размеры ______________________________________________

Поставка с возможностью возврата детали ( да / нет ) ________________________

Заказчик ( отв.лицо )

ФИО __________________________________________________________________

Контактный телефон _____________________________________________________

Skype / icq:            ______________________________________________________

e-mail: ________________________________________________________________

Заказ подверждаю, с условиями продажи ознакомлен и согласен

_________________ дата ______________________ подпись

  К началу   

Как правильно обкатывать Двигатель после ремонта.

Для просмотра документа требуется установка программы для просмотра PDF файлов Adobe Acrobat. На всплывающем меню есть кнопки "Скачать", Напечатать" и др.

 

Инструкция по монтажу головок ДВС ОМ 611

Для просмотра документа требуется установка программы для просмотра PDF файлов Adobe Acrobat. На всплывающем меню есть кнопки "Скачать", Напечатать" и др.

Указания по ремонту двигателей МАН

Для просмотра документа требуется установка программы для просмотра PDF файлов Adobe Acrobat. На всплывающем меню есть кнопки "Скачать", Напечатать" и др.

 

Заметки об европейских туристических автобусах в России

           Сегодня европейские автобусы Сетра, Мерседес, Неоплан, МАН, Вольво продолжают оставаться основными «рабочими лошадками» при междугородних перевозках пассажиров. У перевозчиков нет для них подходящей альтернативы. Междугородние автобусы отечественная промышленность практически не выпускает ( только штучные экземпляры, не доработанные, не надежные и неоправданно дорогие ). «Китайцы» также крайне ненадежны, очень дороги в обслуживании, могут подолгу простаивать из-за отсутствия нужной запчасти ( подробнее читай здесь ). Новые «европейцы» слишком дороги, при нынешних процентных ставках по кредитам их использование в коммерческих целях оправдывает себя только на самых выгодных маршрутах. К преимуществам подержанных «европейцев» относится гораздо более медленное уменьшение остаточной стоимости по сравнению с новыми автобусами, а также то, что они надежны, просты и дешевы в эксплуатации.
           Из серьезных проблем при эксплуатации старых туристических автобусов можно отметить поломки редуктора ведущего моста. Обычно они происходят после пробега более 1 млн. км. Причина в том, что со временем появляется люфт в заклепках или болтах, крепящих ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Вообще-то, после пробега 800 тыс.км их положено менять. Но кто же у нас про это знает, а тем более делает? Когда люфт становится критическим, при резком ускорении заклепки срезает, они попадают между шестернями и редуктор разрушается. Такое происходит частенько, но вряд ли может считаться недостатком автобуса. Во-первых, причина в недосмотре и не соблюдении правил технического обслуживания. Во-вторых, пробег в 1 млн. км сам по себе уже весьма солидный, а для российских и китайских машин цифра практически не достижимая. Но даже, если такой случай произошел, можно быстро и за приемлемые деньги купить б/у редуктор или мост целиком.
         Если автобус практически исчерпал свой ресурс, ему может быть сделан капитальный ремонт, в том числе с заменой кузова. После такого ремонта автобус будет иметь прекрасный внешний вид и состояние салона, прослужит еще минимум 8-9 лет и «пробежит» 600-800 тыс.км. Указанный остаточный ресурс не выдумка, а, как говориться, медицинский факт. В 2000-2001 году Мострансавто закупило сотни подержанных автобусов Мерседес О-303, 1983-1985 годов выпуска. На момент закупки автобусам было 15-18 лет, их пробег уже был порядка 800 тысяч км. Немало было разговоров, дескать покупаем рухлядь. И каков результат? Автобусы отработали в жестких условиях эксплуатации минимум 10 лет, «пробежали» уже по России 700 – 900 тысяч км. Значительная часть этих автобусов еще продолжает эксплуатироваться. Технические специалисты и снабженцы подмосковных автоколонн считают, что каких-либо серьезных проблем с этими автобусами за все время эксплуатации не было. По крайней мере, поломок было гораздо меньше, чем с новыми Лиазами. Запчасти на Мерседесы О-303 есть в наличии, цены на них гораздо меньше, чем на Лиазы или на более молодые Мерседесы О-345 ( Conecto ). Цена капремонта составляет 15 - 25% от цены аналогичного нового европейского автобуса. Эти затраты быстро окупаются, и далее автобус приносит только прибыль.

К началу

 
   

Разборка автобусов

Коломенская автобусная разборка

В наличии двигатели, коробки передач, ведущие мосты, колеса в сборе, гироусилители, детали кузова, предпусковые подогреватели, электронные блоки и все остальное, что образуется в результате разборки автобусов Мерседес, МАН, Сетра, Неоплан.

Подробнее...

   

Купите себе автобус!

mercedes MAN

Автобусы на выбор:

  • Городские соло
  • Городские сочлененные
  • Пригородные
  • Туристические

Подробнее...

   

Автосервис

     Да

    Да?

  Да!

 ДА!

  • ТО-1, ТО-2
  • ДВС, КПП, Мосты
  • Ходовая часть
  • Кондиционеры
  • Ремни безопасности
  • Сварка, Рихтовка, Окраска 

Мастер: +7(916) 691-9549

Подробнее...

   
© 2024 - EuroBus