Обращение к Мэру Москвы

Постановлением Правительства Москвы № 354-ПП от 01.07.2014г "О мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автомобильным транспортом" с 01.09.2015 г. запрещается въезд автобусов в часть города..."    Подробнее...

   

Покупаем автобусы б/у!

 Куплю автобус

Купим автобусы, уставшие от жизни:

  • Мерседес-Бенц О-407
  • Мерседес-Бенц О-408

Ваши предложения с фото автобусов и сканом ПТС просим присылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

20 лет ЕВРОБУСу (YouTube)

Да-да, уже 20 лет с 14.03.1995г мы с вами! Поздравляем всех сотрудников компании и тех, кто работал когда-то с нами. Еще раз посмотрим Фильм о компании ЕВРОБУС. Ура! 

   

Автобусы и Запчасти  

   

Статьи к обсуждению  

   

Автобусные статьи  

   

Новости, Объявления  

   

   

ПП №1177. Автобусы старше 10 лет для детей!

Главная новость: срок запрета на использование под детские перевозки автобусов старше 10 лет перенесен с 1 июля 2015 года  на 1 января 2017 года.    Цитата из ПП:  

Полный текст ПП РФ от 30.06.2015 г. № 652 

     
      Это настоящий  подарок детям России! Им дается возможность еще 1,5 года путешествовать, ездить на спортивные соревнования, в музеи, туристические поездки. Потому что потом, если запрет снова не перенесут или не отменят вовсе (что было бы правильно),  они такой возможности будут лишены. Количество приличных автобусов моложе 10 лет за предстоящие 1,5 года  уменьшится, а на убогих Пазах, Кавзах и Лиазах, которые до 10 летнего возраста обычно не доживают, никто ехать не захочет.
      Это настоящий  подарок транспортникам России! В условиях кризиса им дается возможность работать, кормить свои семьи, быть полезными обществу. Надеемся, что при следующем пересмотре Правил перевозок  детей  Правительством будет подготовлен действительно качественный документ.
Наши предложения по поводу смотри на good-bus-fan.livejournal.com


   

– Мы эксплуатируем автобусы Мерседес, МАН, Сетра, Неоплан и помимо этого на площадях собственной станции технического обслуживания ремонтируем автобусы европейских марок, в том числе аварийные, для сторонних заказчиков. Услуга по замене лобовых стекол является весьма востребованной. Стекла используем западноевропейского, турецкого и российского производства. Выбор зависит от конкретной ситуации и определяется тем, как срочно требуется ремонт, есть ли нужное стекло на складе или придется привозить под заказ, как долго планируется еще использовать автобус, сколько денег есть у заказчика.

Наилучший вариант – стекла производства компании Pilkington, заводы которой находятся в Финляндии. Они несколько дороже, но имеют неоспоримые достоинства, такие как

- Высококачественная заводская тонировка и шелкография и как следствие отличный внешний вид автобуса после ремонта. Турецкие стекла выглядят похуже, а российские –совсем простенько, как оконное стекло.

- Идеальная геометрия. Стекло четко встает в рамку. Не дает бликов. Водителю работать на автобусе с таким стеклом комфортно и безопасно.

- Гораздо большая «ходимость». При ударе небольших камней на стекле образуется лишь маленький скол, но трещины не идут, чего не скажешь о российских стеклах, которые работают «до первого камушка»

Поэтому на свои автобусы мы стараемся ставить стекла Pilkington и то же самое рекомендуем клиентам. Но такая возможность есть не всегда. Если нужного стекла у нас на складе нет, его нужно везти из Финляндии под заказ и ждать 1-1,5 месяца. Да и не на все марки автобусов производит стекла фирма Pilkington. Например, в программе нет нижних лобовых стекол для довольно распространенного автобуса Setra 216 HDS.

В таких случаях обращаемся к отечественным производителям – фирмам Стеклолюкс или МП Стрела. Хотя по качеству стекла хуже ( тонкие, наружный слой «перекаленый», даже от удара маленького камушка сразу идут трещины), но цены приемлемые, а главное, стекла или есть в наличии или могут быть довольно быстро изготовлены. Для больших панорамных стекол у местных производителей почти всегда возникают проблемы с неправильной геометрией — стекло не встает в рамку и его нужно возвращать и доделывать, а если и встает, то с большими зазорами. Это ведет к перерасходу клея и некрасивому внешнему виду.

Про китайские стекла сказать ничего не могу. Мы их не используем.

Что касается стоимости, можно привезти такой пример. Одна из самых распространенных в России моделей автобусов – Setra 215 имеет лобовое стекло размером 2510 х 1585 мм.

Стоимость у нас фирменного стекла Pilkington ( с тонировкой и шелкографией) – 39 тыс. руб, аналогичные стекла турецкого производства имеют цену на уровне 30 тыс. руб, а российские ( простые белые, без тонировки ) – около 22 тыс.руб. Разница в цене весьма ощутимая. Однако, если добавить стоимость подготовительных и монтажных работ – порядка 10 тыс. руб и убытки от простоя автобуса в течение минимум 2-3 дней – порядка 15 тыс. руб, то общие затраты на решение проблемы в первом случае составят около 64 тыс.руб, а в последнем случае порядка 47 тыс.руб. В процентном отношении уже не так уж и много. А если учесть, что фирменное стекло работает в среднем в 3,5-4 раза дольше, автобус будет более безопасным и выглядеть красивее, то сразу вспоминается известная пословица про скупого.

   
© 2024 - EuroBus