Обращение к Мэру Москвы

Постановлением Правительства Москвы № 354-ПП от 01.07.2014г "О мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автомобильным транспортом" с 01.09.2015 г. запрещается въезд автобусов в часть города..."    Подробнее...

   

Покупаем автобусы б/у!

 Куплю автобус

Купим автобусы, уставшие от жизни:

  • Мерседес-Бенц О-407
  • Мерседес-Бенц О-408

Ваши предложения с фото автобусов и сканом ПТС просим присылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

20 лет ЕВРОБУСу (YouTube)

Да-да, уже 20 лет с 14.03.1995г мы с вами! Поздравляем всех сотрудников компании и тех, кто работал когда-то с нами. Еще раз посмотрим Фильм о компании ЕВРОБУС. Ура! 

   

Автобусы и Запчасти  

   

Статьи к обсуждению  

   

Автобусные статьи  

   

Новости, Объявления  

   

   

ПП №1177. Автобусы старше 10 лет для детей!

Главная новость: срок запрета на использование под детские перевозки автобусов старше 10 лет перенесен с 1 июля 2015 года  на 1 января 2017 года.    Цитата из ПП:  

Полный текст ПП РФ от 30.06.2015 г. № 652 

     
      Это настоящий  подарок детям России! Им дается возможность еще 1,5 года путешествовать, ездить на спортивные соревнования, в музеи, туристические поездки. Потому что потом, если запрет снова не перенесут или не отменят вовсе (что было бы правильно),  они такой возможности будут лишены. Количество приличных автобусов моложе 10 лет за предстоящие 1,5 года  уменьшится, а на убогих Пазах, Кавзах и Лиазах, которые до 10 летнего возраста обычно не доживают, никто ехать не захочет.
      Это настоящий  подарок транспортникам России! В условиях кризиса им дается возможность работать, кормить свои семьи, быть полезными обществу. Надеемся, что при следующем пересмотре Правил перевозок  детей  Правительством будет подготовлен действительно качественный документ.
Наши предложения по поводу смотри на good-bus-fan.livejournal.com


   

Обращение к О.А.Нилову (комитет по транспорту Государственной Думы РФ)

г.Коломна, Московская область.  13.04.2014г.

Уважаемый Олег Анатольевич !

23-25 апреля 2014 г. в г. Коломна пройдет очередной международный Фестиваль «Мир автобусов 2014» (подробнее www.expobus.ru). 24 апреля 2014г. в 14:00 будет проводиться  круглый стол

“Государственное регулирование автобусных перевозок”. 

  • 1. Безопасность перевозок (тахографы, глонасс, категорирование объектов транспортной инфраструктуры, перевозки детей)
  • 2.  Рынок автобусов ( таможенные пошлины, утилизационный сбор, развитие конкуренции, капитальный ремонт, модернизация, газовые автобусы)
  • 3.  АвтоСтрахование (ОСАГО, ОСГОП).
  • 4. Регистрационные действия ТС.  Приказ МВД № 605 от 7.08.2013, Законопроект   637516-5, замена номерных агрегатов.
  • 5.  Содействие развитию автобусных перевозок (выделенные полосы для всех автобусов – внесение изменений в ПДД,  налогообложение затрат на перевозку сотрудников предприятий).
  • 6. Порядок принятия законодательных актов (обоснованность и предсказуемость, согласование с профессиональным сообществом).

В отличие от «кабинетных» совещаний Фестиваль дает уникальную возможность посмотреть и поездить на автобусах разных марок и разного возраста, в неформальной обстановке пообщаться со специалистами и руководителями транспортных предприятий, индивидуальными предпринимателями, механиками, опытными водителями.

Планируется, что результатом работы круглого стола будут: 

  • - установление прямого контакта между компетентными  государственными структурами и перевозчиками;
  • - критический анализ действующих норм в области пассажирского транспорта,  выработка согласованных предложений по их корректировке;
  • - подготовка коллективных обращений в Правительство и Госдуму;
  • - освещение проблем регулирования транспортной деятельности  в СМИ;

 Приглашаем  и очень надеемся, что Вы примете участие в Фестивале и в работе круглого стола. 

 От лица организаторов Фестиваля и  инициативной группы по организации круглого стола  

Рабинков Владимир Анисимович, тел. (916)112-8736

 

Вопросы, относящиеся к компетенции Комитета по транспорту ГД

1.Замена номерных агрегатов.  Приказ МВД № 605 от 7.08.2013 накладывает фактический запрет на регистрационные действия, связанные с заменой номерных агрегатов  -  можно использовать только номерной агрегат, ранее использовавшийся в составе ТС, по которому был уплачен утилизационный сбор.  Но таковых в природе нет,  и никогда не будет. В случае автобусов, номерным агрегатом является кузов. Если  кузов  целый  и  находится в рабочем состоянии, то нет никакого смысла его «высвобождать» и использовать на другом автобусе.  Если же кузов аварийный, сгоревший или полностью сгнивший, то «переставлять» его на другой автобус и проводить  регистрационные действия также нет никакого смысла.   Получается, разрешено то, что абсолютно никому не нужно.

Потребность в замене номерного агрегата ( кузова) возникает в следующих случаях:

  • 1.Повреждение автобуса при ДТП,  если нарушена геометрия и восстановление автобуса с помощью традиционного кузовного ремонта не возможно либо отрицательно скажется на безопасности;
  • 2.Повреждение в результате сильного пожара;
  • 3.Повреждение в результате сильной коррозии кузова, когда  ремонт либо слишком затратный, либо вообще не возможен.

Во всех этих случаях нужен другой кузов, либо новый с завода, в разной комплектации , либо бывший в употреблении, с аналогичной модели автобуса.  Но перерегистрацию таких кузовов запрещают  Постановление Правительства №870 и вслед за ним Приказ МВД  № 605.  Причины абсолютно не понятны.  Результатом данного запрета являются необоснованные убытки транспортных компаний,  ухудшение качества транспортного обслуживания и безопасности перевозок. Перевозчики лишены возможности произвести улучшение (модернизацию,  капитальный ремонт) автобуса посредством замены кузова и продолжают возить народ действительно на «убитых» автобусах.  При действующих  низких тарифах на перевозки и очень высоких  ценах на новые автобусы ( в результате закрытости и монополизации российского рынка автобусов ) покупка нового автобуса для большей перевозчиков не реальна, а вот ремонт и модернизация вполне по силам, но они фактически запрещены. 

На многие модели автобусов российского производства ( ПАЗ, Лиаз, УАЗ и другие ) сейчас устанавливаются качественные импортные агрегаты – двигатели, коробки передач, мосты, рулевое управление. Эти агрегаты способны проработать более 15-20 лет. При этом сами кузова за 5-7 лет полностью сгнивают. Вместо постоянной «переварки» гораздо эффективней использовать новый заводской кузов. На импортных, особенно европейских автобусах кузова несравнимо лучше, они служат  25-30 лет.  Но в случае аварии или пожара перевозчик ( хозяин автобуса ) попадает  в безвыходную ситуацию. Некоторые модели автобусов выпускались длительное время. Например, очень популярный в России городской автобус Мерседес О-405 производился с 1985 по 1998 годы.  В России почти все автобусы 1985 года выпуска еще работают на линии, но состояние многих из них  плачевное.  Такие же автобусы 1996-98 годов выпуска сейчас  работают в Германии и в других европейских странах. Они  удовлетворяют местным ( и весьма жестким ) требованиям по безопасности. Будет только благо, если российскому перевозчику будет предоставлена возможность за  приемлемые   деньги модернизировать свой автобус и поменять на нем кузов на более «молодой», качественный и безопасный.  Тем более, что при ввозе кузова уплачивается пошлина в размере 15% и НДС 18%, которые поступают в бюджет государства.

Считаем, что нужно внести изменение в Постановление правительства №870, последний абзац из него исключить. Соответствующим образом внести изменения в Приказ МВД  № 605.

На рассмотрении в ГД находится Законопроект 637516-5, который призван заменить действующий Приказ МВД.  В нем должна быть предусмотрена возможность замены номерного агрегата и определен «цивилизованный» порядок для прохождения данной процедуры.   Кстати, в Законопроекте 637516-5, прошедшем 1 чтение, статья 12 пункт 3 гласит: Регистрация транспортного средства и изменение регистрационных данных запрещается в случае:

3) замены кузова, рамы или составляющей части конструкции, имеющей маркировочное идентификационное обозначение транспортного средства, указанного в пункте 1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона;

Между тем в п.1 ч.1 ст.8 речь идет о другом, а именно, что «На территории Российской федерации государственную регистрацию транспортных средств осуществляют: 1) подразделения органов внутренних дел – автомототранспортных средств с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и прицепов (полуприцепов) к ним, за исключением указанных в пункте 3 настоящей статьи».  Нестыковка.

2. Выделенные полосы для маршрутного транспорта на проезжей части.  Любой автобус (ТС категрии D), а не только маршрутный,  изначально должен рассматриваться как средство для массовой перевозки людей.  Их использование, в противовес легковым автомобилям, должно всячески поддерживаться и поощряться. Один 12-метровый автобус перевозит в среднем 50 пассажиров. Он занимает примерно  24 метра проезжей части, «сжигает» порядка 40 литров топлива на 100 км пути ( 8 миллилитров на 1 пассажира на 1 километр ).   Легковой автомобиль в среднем перевозит 1,5 пассажира, сжигает порядка 10 литров топлива на 100 км пути ( 67 миллилитров на 1 пассажира на 1 километр ). Эквивалентное одному автобусу количество легковых автомобилей (16 – 17 ) занимают  не менее 160 метров проезжей части.   Автобусы улучшают экологию и освобождают город от пробок.

Выделенные полосы для общественного транспорта, как правило, не перегружены.  Если автобус везет в цирк, театр или на экскурсию  50 школьников, почему, при наличие выделенной полосы, он должен стоять в пробках наравне с легковыми машинами?  Корпоративный автобус привозит на работу сразу несколько десятков сотрудников высаживает их и уезжает. Вместо того, чтобы сотрудники приезжали на своих автомобилях, создавали пробки, занимали на весь день все прилегающие улицы и площадки припаркованными автомобилями, почему не поощрить пользование автобусом, предоставив ему право двигаться по выделенной полосе ?  Недавно вступили в действие поправки в ПДД, предоставляющие возможность автомобилям такси двигаться по выделенным полосам. Хотя такси везет гораздо меньше пассажиров и таксист вполне может использовать автомобиль для личных поездок. А вот про автобусы «забыли». 

Предлагается. Внести изменения в ПДД и предусмотреть возможность всем автобусам (транспортным средствам категории D) пользоваться выделенными полосами, хотя бы по аналогии с такси.

   
© 2024 - EuroBus